Промо-сайты

Флэш-игра «Вишневый сад» для промо-сайта марки «Сакура»
ОАО «Донской табак»

Игра была разработана для стимулирования потребителей продукции марки «Сакура»

В зависимости от количества зарегистрированных кодов на сайте акции у пользователей были разные возможности в игре. Участники игры могли выращивать сад, ухаживать за ним (поливать, очищать от сорников, защищать от вредителей и т.п.), и украшать его, покупая всякие декоративные «примочки».

Размер сада и возможности для его развития ограничивались количеством зарегистрированных кодов.

Над проектом работали:

Анна Кулешова, Виталина Гофман
Янина Козлова
Мария Тараскина
Андрей Дворник
Карина Папикян
Игра «Вишневый сад»
Анимационные элементы
Элементы активируются наведением мыши
Графические элементы
Этапы развития вишневого дерева

Год запуска — 2011

Узнать стоимость проекта